photo-post

В течение трех дней в Аптекарском огороде Ботанического сада МГУ на проспекте Мира прошли пятые Выходные Экомоды, в рамках которых прошли показы дизайнеров, которые придерживаются экологичности в тканях и производстве. Гости Выходных Экомоды смогли в полной мере насладиться цветущим садом, креативными показами, узнать, что такое экология и как мы все можем хотя бы если не улучшить, то не навредить экологии.

Сам по себе «Аптекарский огород» – это огромная территория с деревьями и цветами в центре Москвы. Столичная погода не изменила планов и не испугала гостей События, показы были проведены в оранжерее с тропическими растениями.

«Сочетание красоты и бережного отношения к природе — это неизбежное будущее всего человечества. Перед человечеством стоит вызов — научиться жить в гармонии с природой. Eco Fashion — это кусочек будущего мира, который мы строим в России. Всем экодизайнерам мы даем возможность представить видение этого красивого будущего»


Марина Кокорина, генеральный директор проекта RUSECOMODA и создатель этичного бренда одежды INDIGIRA.

«Многие крупные европейские компании уже давно отказались от использования натуральных меха и кожи (ZARA, H&M — это пример).Число людей, которые задумываются о проблемах экологии растет во всем мире.С помощью экомоды мы хотим показать красивую составляющую экодвижения в России. На нашей площадке мы даем возможность экодизайнерам представить свои коллекции. Наша цель — продвигать экомоду в России» 


Марина Соловьева, исполнительный директор проекта RUSECOMODA.

Eco Fashion Weekend развивается по трем направлениям:

  • экологическое – дизайнеры при создании своих коллекций одежды используют сертифицированные ткани — биолён, биохлопок, биошерсть.
  • этическое – дизайнеры создают вещи из аналогов коже и натуральному меху — экомех и экокожа, вычесанная собачья шерсть, из которой делается шерстяная ткань.
  • этническое направление – движение за сохранение традиционных этнических техник всех народностей». Для участия в Eco Fashion Weekend выбрали дизайнеров самых разных стилей и направлений – от одежды для беременных и кормящих мам до одежды ретро стиля.

Марина Соловьева, исполнительный директор проекта RUSECOMODA, рассказала, что аналогичные Fashion шоу проходят в Ванкувере, на Кипре и в Лондоне, а также о том, что проект RUSECOMODA скоро готов будет предложить москвичам и гостям города однодневные экодни. Особенно это будет интересно тем, у кого нет загородных дач, мамам с детьми и школьникам.

На Выходных Экомоды были представлены показы следующих экодизайнеров:

INDIGIRA – это новая марка этичной женской одежды. Миссия бренда – сделать этичную одежду модной, а отказ от натурального меха и кожи для каждой женщины – естественным. Современный мир предоставляет возможность быть красивыми без причинения вреда животным. Современные технологии дают возможность копировать природные материалы, такие как мех и кожа, без ущерба их качеству.

 ANISKINA, это новый бренд, который на данный момент представляет собой коллекцию современных вязанных вещей.Бренд также занимается созданием вещей из переработанных материалов.



Международный «Московский конкурс молодых модельеров» (МКММ) — это культурный социально значимый проект, самостоятельный центр развития творческой молодежи. В 2016 году подготовил специальный коллективный показ молодых экомодельеров.

PRIMEROVA, бренд женской, мужской и детской одежды. В 2016 году дизайнер Ольга Примерова сделала акцент на минимализм и постапокалиптичные ноты.

Ива dress — начинающая компания по производству дизайнерской одежды ручной работы из натуральных тканей, таких как лен, хлопок, штапель, шерсть.Основу составляют повседневные, но в тоже время нарядные, женственные и экологичные платья свободного покроя.

Ракоши — это авторская одежда из искусственного меха и искусственной кожи.

Компания Yukostyle предлагает вашему вниманию эксклюзивную женскую одежду российского производства под собственной торговой маркой Yukostyle. В производстве используют только натуральные экологически чистые ткани, такие как лён, хлопок, шерсть.

Альшарé навсегда изменит ваше представление о вязаных вещах. Всегда лимитированный выпуск коллекции и только пряжа из натуральных материалов (хлопок, лен — летний сезон, шерсть альпака — зимний сезон). Тепло, с любовью и вниманием к деталям производится в России.

MARINARIVIERA — стремительно развивающийся бренд одежды из этичных материалов — экомех и экокожа. Это не просто бренд, это целая философия!

Экодизайнер Елена Головина. Платья в русском стиле, косоворотки, костюмы — всё шьётся из натурального льна и украшается ручной вышивкой. И всё это — современная русская одежда в русском стиле.

Экодизайнер Алена Пермикина. Природа, весна, цветы, солнце, всплеск эмоций! Яркость и нежность, тепло и прохлада, жизнерадостность и изящество! Все это дизайнер воплотил в новой коллекции ФИАЛКИ МОНМАРТРА, созданной специально для Eco Fashion Weekend 2016 из натуральных экоматериалов (шелк, шерсть).

Экодизайнер Ирина Каратаева. Коллекция «Игры Фильдекоса» создана из экологически чистых материалов — натуральная шерсть, шелк, вискоза, лен и хлопок разной выделки. Валяная одежда — это одежда для людей, способных оценить всю красоту и богатство натуральных материалов.

Экодизайнер Ирина Иволга. Дизайнер применяет для создания образа разные техники, кроме шитья: валяние и вязание. Использует только натуральные материалы: шерсть, шелк, хлопок, лен, натуральные камни, деревянные бусины.

Организаторы и партнеры ECO FASHION WEEKEND 2016:

Проект RUSECOMODA, компания Фаберлик, компания Indigira, Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород», модельное агентство Verona Models, имидж-агентство Персона, проект Московский конкурс Молодых Модельеров «МКММ», бренд косметики SKINLITE, Библиотека искусств им. А.П. Боголюбова, центр красоты C-Line, косметический бренд Lavido, косметический бренд Vilenta.

Информационные партнеры проекта:

Журналы Grazia, StarHit, Office Magazine, DOM@podium, Cetrе́, Наша Психология, Модный magazin АИФ, Прайд, Я пою, Учительская газета, газета «Большая Москва», городской портал Твой Центр, Онлайн платформа о стиле жизни Flower Experience, Life-InStyle.com, ИА «Риа Мода», Европейский русскоязычный портал «СПЕЦКОР.eu», городская газета Green City, Балтийский издательский дом «Инфоринг», журнал Vegetarians.

Организаторы очень надеются, что Eco Fashion Weekend поможет повлиять на мировоззрение и донести понятия экологичности и натуральности до массового потребителя